Описание
Модуль 1. Что такое «продвижение» и его способы
Составление стратегии поискового продвижения
Определение целей для продвижения сайта
Определение задач целевой аудитории сайта
Проведение технического анализа сайта
Обзор методов и технологий продвижения сайтов
Обзор инструментов и методов интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM и другие.
Основные этапы продвижения сайта
Отдача от различных способов продвижения
Модуль 2. Поисковая оптимизация (SEO) — принципы работы поисковых машин
Принципы работы поисковых машин
Индексация сайтов
Поиск и оценка релевантности
Поисковые алгоритмы Яндекса: обзор актуальных алгоритмов Яндекса.
Поисковые алгоритмы Google: самые последние версии алгоритмов.
Поведенческие факторы и машинное обучение
Взаимодействие поисковых машин и сайтов — протокол HTTP
Статус и заголовки ответа сервера
Переадресация и ошибки сервера
Файл .htaccess
Лабораторная работа: Проверка страниц сайта
Модуль 3. Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) — оптимизация контента
Терминология SEO
Виды запросов пользователей
Прогнозирование количества запросов
Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта
Проверка и корректировка списка ключевых слов, используемых при поисковом продвижении
Лабораторная работа: составление семантического ядра
Особенности написания конверсионных текстов
Правила написания продающих текстов, примеры создания привлекательных веб-страниц
Правила расстановки ссылок между страницами оптимизируемого сайта
Оптимизация HTML-кода размещаемого на сайте текста
Понятие приземляющих (посадочных) страниц, понятие юзабилити
Лабораторная работа: Проверка страниц сайта
Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) — внешние факторы
Принципы ссылочного ранжирования
Лабораторная работа: формирование анкор-листа
Способы наращивания ссылочной массы
Подбор площадок для размещения информации о продвигаемом сайте
Обмен ссылками и публикация контента
Покупка ссылок на биржах ссылок
Блоговое и статейное продвижение сайтов
Влияние социальных сетей на SEO
Фильтры Яндекса и Гугл, причины пессимизации или бана сайта
Модуль 5. Поисковая оптимизация (SEO) — инструменты для управления индексацией сайта
Управление индексацией сайта
Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин
Файл robots.txt — настройка запретов на индексацию страниц
Карта сайта XML Sitemap
Лабораторная работа: Проверка и создание файлов управления индексацией
Инструменты для Web-мастеров — диагностика сайта
Яндекс Web-мастер — настройка и контроль параметров индексации
Google Центр веб-мастеров — Google для веб-мастера
Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора
Тулбары поисковых машин
SEO плагины — расширения стандартных возможностей браузеров
On-line инструменты для SEO анализа
Самостоятельные приложения
Лабораторная работа: установка плагинов в браузер и работа с ними
Модуль 6. Способы мониторинга сайта
Способы мониторинга сайта
Параметры контроля: анализ поисковой выдачи, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии
Назначение инструментов аналитики — трекеров Яндекс-метрика, Google Analytics и другие.
Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта
Примеры построения аналитических отчетов
Лабораторная работа. Яндекс.Метрика и Google Analytics: установка кодов отслеживания на примере одной CMS
Модуль 7. Эффективное управление сайтом
Требования к «движку» сайта — с точки зрения SEO
Заголовки сервера — постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS
Реакция CMS на несуществующие страницы — настройка страницы 404
Управление страницами — Sitemap генераторы и т.д.
Модуль 8. Обзор других способов продвижения сайтов
Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google.AdWords
Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие…
E-mail маркетинг и прочее.
Контент-менеджмент и продающие тексты — обзор.
Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов
Аудит продвижения сайтов
Отзывы
Отзывов пока нет.