Какие типы сайтов существуют?
При получении заказа разработчик, должен понимать какой тип сайта необходим клиенту, какой объём работы ему придётся выполнить и на чём делать акцент.
Сайты можно разделить на категории по выполняемым задачам, направлениям и дизайну.
Исходя из интересов клиентов, ему можно предложить один из следующих видов:
Landing Page – самый актуальный сайт, подходящий под множество требований. Лэндинг состоит из одной страницы с блоками. Его подстраивают под определённый товар, услугу, которые необходимо продвинуть. Но чаще всего его используют для компаний. Страница создаётся с целью побудить пользователей совершить:
— звонок
— заказ
— оформление доставки
— покупку товар
— подписку
и т.д.
Промо-сайт (презентация)
Промо-сайт создают для презентации бренда, товара, услуги. Страница чаще всего одностраничная. Главное — привлечь внимание потенциальных покупателей и клиентов. Яркий необычный дизайн с успехом выполняет эту проблему. Страницу используют как площадку для рекламы. Подробная информация предоставляет потенциальному покупателю возможность лучше ознакомиться с продуктом.
Сайт-визитка
Сайт-визитка — одностраничная веб-страница с основной информацией об организации. Её можно создать вместо отдельного сайта, и при этом сэкономить немалые средства.
Сайт-галерея (портфолио)
Идеальное решение проблем художников, фотографов и всех, кому необходимо эстетично преподнести товар или услуги. Это своеобразное портфолио. Сайт-портфолио открывает перед пользователями широкие возможности, для демонстрации таланта.
Сайт- витрина (каталог)
Сайт предоставляет возможность презентовать товар онлайн. Страница напоминает интернет-магазин, но опция покупки отсутствует. За таким сайтом обращаются организации, занимающиеся торговлей. На витрине бывают представлены товары с детальным описанием и закреплёнными изображениями.
Интернет-магазин
Интернет-магазин — площадка для торговли. Обычно она имеет соответствующее мобильное приложение. Сайт удобен и практичен для занятых людей: можно совершать покупки не выходя из дома. На странице должен быть представлен каталог с товарами, с соответствующим описанием и ценами. Наличие корзины и способа оплаты делает сайт полноценным магазином.
Корпоративный сайт предназначен для сотрудников и клиентов компаний. Он также предназначен для презентации организации. В отличие от других сайтов с подобным функционалом, корпоративный сайт привлекает не только клиентов, но и партнёров.
Интернет-портал
Интернет-портал – это многофункциональная площадка с обширным интерактивным сервисом. Данный сайт считается самым большим по структуре и функциональности. Обычно он носит информационный характер.