Базовые навыки веб-дизайнера
Профессия веб-дизайнера представляется лёгкой и не требующей особого труда. Но для каждой работы определённые знания и умения. А, чтобы стать профессиональным веб-дизайнером придётся освоить немало программ и информации.
Что должен знать и уметь веб-дизайнер?
1. Начинающим специалистам следует освоить Adobe Photoshop, и постепенно изучать редакторы для создания и проектирования сайтов (Figma, Sketch). Навыков работы с изображениями и графикой в Ps будет достаточно, чтобы найти работу на фрилансе.
2. Понимание структуры и особенностей рекламы, эффективное выполнение контент-анализа данных требует от веб-дизайнера логического и аналитического мышления. Эрудированность в интернет-маркетинге поможет продвинуть сайт.
3. Особенности типографики (шрифтов). Текст основная часть PR-компаний, её содержимое преследует цель – охватить внимание аудитории. Это переходит в важную задачу в дизайне — разместить информацию так, чтобы её заметили и было приятно читать.
4. Знать принципы правильного построения композиции. Правильно построенная композиция сайта, привлечёт и удержит аудиторию. Для этого информация должна быть доступной, а навигация по сайту удобной и лёгкой в использовании.
5. Профессионал должен знать процесс верстки. Уметь верстать не обязательно, но необходимо иметь понимание того, каким образом формируется ваш дизайн и как будет функционировать.
6. И немного из психологии. Знания в области психологии помогут специалисту добиться целей и повлиять на решения людей. Понимая особенности человеческого мозга, можно спрогнозировать дальнейший ход событий, связанных с социумом.
7. Уметь работать с цветом. Работа с цветом, требует сведений о действии цветового фона на эмоциональный и поведенческий фактор пользователей сайта. Что также относится к сфере психологии. Дизайнер знает, как играть с цветом и работать с настроением. Без чувства вкуса, стиля и эстетики успеха на этом поприще не добиться.
8. Ещё одним залогом успеха в работе является искусное выстраивание хороших взаимоотношений с командой и клиентами. Если заказчикам всё понравиться они к вам вновь вернутся уже с друзьями и знакомыми.
9. Быть в курсе последних событий и новинок. Изучать, анализировать, сравнивать работы коллег и пополнять багаж знаний — совершенствоваться.