РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА

Дизайн сайтов - одно из основных направлений работы студии. Самые смелые креативные концепции воплощаем в жизнь.

 

Креатив и реклама - Наша студия разрабатывает дизайн и креатив для любой рекламы - наружная реклама, стикеры в метро, перетяжки, щиты любых размеров, логотипы на сувениры, календари, сайты.

 

Упаковка и этикетки - Будь-то бумажный, картонный или полиэтиленовый пакет - каждый из этих вариантов должен быть брэндированным согласно фирменному стилю. Дизайн упаковки  однозначно выделяет товар на витрине и должен оставлять соответствующее продукту "послевкусие". Поэтому обязательно использовать только профессиональные дизайн-студии для разработки упаковки и этикетки.

 

Разработка логотипа и фирменного стиля - это то, с чего начинает свою жизнь серьезная компания, хороший продукт или даже интернет-проект. Поэтому к решению задачи надо подойти серьезно и обратиться за дизайном к профессионалам.

 

Разработка логотипа – это самый первый шаг на пути к созданию брендбука. Дизайн логотипа должен быть одновременно лаконичным, ярким и запоминающимся. Логотип не обязательно должен передавать вид деятельности компании, самое главное что бы он передавал настроение бренда. Хороший логотип легко считывается и воспроизводится как в цветном, так и в черно-белом варианте, а также может быть размещен на различных рекламных носителях и на сайте компании.

 

Разработка фирменного стиля включает в себя: создание логотипа компании, визиток и бланков, подбор фирменных шрифтов, цветовой гаммы, схем размещения логотипа на рекламных материалах компании, а также применения логотипа в жизни компании. Создание фирменного стиля требует специальных дизайнерских навыков и энциклопедических знаний. Мы уже несколько лет успешно разрабатываем дизайн фирменного стиля для компаний работающих в различных отраслях.


 Разработка брендбука просто необходима крупным компаниям которые ведут активную рекламную деятельность. Тиражирование текущих рекламных материалов обычно осуществляется силами штатных дизайнеров компании, поэтому обладая брендбуком у вас не возникнет проблемы с созданием новой рекламной листовки или с правильным расположением логотипа на сувенирной продукции. Объемный свод правил описывает что можно, а что нельзя делать в рамках фирменного стиля.

 

Полиграфия и фото дизайн. О том, какое дизайнерское решение рекламной задачи более эффективное - вопрос спорный. Для подростков и молодежи привлекательными будут яркие краски, ломаные линии, вызывающие сочетания цветов. В то время, как для старшего поколения такой дизайн в лучшем случае останется просто незамеченным, в худшем - «напишут, куда надо» о небезопасности и аморальности рекламы. На вкус и цвет товарищей нет, зато есть общепринятые правила и каноны и масса исключений, которые знают и эффективно используют специалисты студии при создании логотипов и товарных знаков. Мы знаем, что у каждой целевой группы существуют свои представления о красоте и эстетике, которым и должен соответствовать дизайн-макет, направленной именно на них.  Так давайте создавать шедевры визуальной рекламы, давайте соблазнять ими покупателя и убеждать его отдать предпочтение рекламируемому бренду.

 

Качественный дизайн логотипа и фирменного стиля

  •  это залог успешности и узнаваемости компании;
  •  это возможность перспективного роста и развития бизнеса;
  • и это лицо фирмы, которое должно быть современным, стильным и вызывающим доверие.
Сделать заказ